Мы создадим для вас запоминающийся стиль
       в самые кратчайшие сроки.

+7 (8443) 38 00 37
+7 903 317 19 19
404120, г. Волжский,
ул. Карбышева 76, оф. 320
Карта проезда

Широкоформатная печать

Для корпоративных и постоянных Клиентов индивидуальная система скидок.

Таблички, указатели, трафареты, номерки

Интересные и креативные задумки силами наших профессиональных дизайнеров

Брендирование транспорта

Изготовление и размещение наружной рекламы на транспорте (снаружи и внутри) в Волжском и Волгограде.

Сувенирная продукция

Удивите всех сувенирами с логотипом вашей фирмы, а мы поможем вам осуществить ваши задумки и идеи.

Сегментированные панно

Сегментированные пано или триптихи, полиптихи, или модульные картины

Кухонные фартуки

Кухонные фартуки

Вывески, буквы, короба

Вывески, буквы, короба

Оформление торговых мест

Оформление торговых мест

Изделия из отргстекла

Изделия из оргстекла

Полиграфия

Полиграфия

Наклейки на авто к 9 мая

Для корпоративных и постоянных Клиентов индивидуальная система скидок.

C момента изобретения книгопечатания и вплоть до XX века применялся ручной набор текста.

В 1884 г. был изобретён линотип — строкоотливной наборный аппарат, на котором оператор с помощью клавиатуры набирал строки текста из отдельных металлических буквенных матриц (с рельефным изображением символов) и пробельных клиньев, позволяющих регулировать ширину междусловных пробелов.

В 1887 г. был изобретён монотип — автоматическая буквоотливная наборная машина, в которой каждая литера отливалась отдельно из специального типографского сплава, после чего из литер формировались строки и верстались страницы (полосы) печатной формы.

В 1970-х в связи с развитием офсетной печати технологии традиционного металлического набора стал вытеснять фотонабор на фотонаборных автоматах.

С появлением компьютерных технологий оборудование на основе вещественного шрифтоносителя также было вытеснено из обихода. Его заменила технология CtP (Computer to Plate), обеспечивающая получение готовых печатных форм без промежуточных операций.

Флаеры, календари, листовки, плакаты, фирменные пакеты — наверняка, вы уже не раз думали, что неплохо бы иметь такие печатные рекламные носители... Но как-то все не доходили руки — не хватало времени, бюджета, понимания — 
зачем это именно вам.

Задумайтесь на секунду: достойная визитка, красивый каталог или листовка говорят окружающим о том, что вы и ваш бизнес можете позволить себе думать о качестве. Разве это не самая лучшая рекомендация для тех, кому вы даете свои контакты?